Что делать отказались пренииать тел по гарантий

Некачественный товар: как вернуть и что требовать?


В действительности, вернуть поломавшийся (испортившийся) после покупки товар не тяжелее, чем его купить. Для того чтобы предъявить продавцу претензию в связи с приобретением некачественного товара даже не нужно иметь документ, подтверждающий факт его приобретения. Согласно п. 8 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей», для подтверждения факта покупки могут быть использованы свидетельские показания, элементы потребительской тары (упаковки), на которых имеются отметки, подтверждающие, что приобретение товара осуществлялось у данного продавца, а также документы и другие средства доказывания, указывающие на приобретение товара у данного продавца.

замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества, либо соразмерного уменьшения покупной цены товара, либо незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара, либо возмещения расходов по устранению недостатков товара. Кроме этого, вместо предъявления указанных выше требований, вы можете потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.


Можно ли написать претензию на сервис за некачественный гарантийный ремонт?


Добрый день! Окажите содействие в понимании ситуации.

Мне осуществили ремонт мультиварки по гарантии в сервисном центре, ремонт осуществлен некачественно. Повторный ремонт производить сервис отказывается.

Я отказалась принимать данную работу в устной форме, так как сама компания меня уверила, что производитель, а именно компания Redmond, выпишет утилизацию на данный товар, от чего и компания Redmond также отказалась.

Что делать отказались пренииать тел по гарантий


В данный момент сайт находится под DDoS-атакой — для доступа к нему нам необходимо проверить Ваш браузер.

Однако мы не можем провести проверку, так как Ваш браузер не поддерживает Javascript. Пожалуйста, включите поддержку Javascript для этого сайта для доступа к сайту.

The website is suffering from a DDoS-attack at the moment and we need to have your browser verified to let you in. However, your browser seems to have Javascript support disabled.



Купили зерненный творожок, а на нём дата изготовления – завтрашнее число. Подскажите куда можно сообщить об этом, чтоб изготовитель хоть как-то ощутил ответственность за свой товар.

Оставить информацию о недоброкачественных пищевых продуктах вы можете в разделе нашего сайта «Добро пожаловаться» или по телефону «горячей линии» ОО «Минское общество потребителей» (017)226-72-90. Ваше обращение будет зафиксировано и передано в Отдел потребительского контроля ОО «МОП».


Информация о гарантии


3 года при условии соблюдения правил эксплуатации. Срок службы исчисляется с даты изготовления изделия, если руководством пользователя изделия не установлено иное ограничение.

3 года при условии соблюдения правил эксплуатации. Срок службы исчисляется с даты изготовления изделия, если руководством пользователя изделия не установлено иное ограничение.

3 года при условии соблюдения правил эксплуатации.

Независимая экспертиза мобильного телефона


Суть проблемы в следующем: микрофон телефона HTC One перестал корректно работать( очень тихо записывает звук).

Обратился в гарантийный сервис( http://www.pradagroup.by ) 27 августа во вторник, мне сказали, что скорее всего телефон будет готов в пятницу 30-го числа. После моего звонка в пятницу мне сказали, что телефон еще не готов.

Было еще несколько звонков от меня, и соответствующий ответ от «них».

В России молодого человека, не страдавшего раньше психическими заболеваниями, насильно лечат в психиатрической больнице, куда его поместили после ссоры с отцом.

Решение суд вынес на заседании, прошедшем с нарушением права на справедливое судебное разбирательство. Чтобы принять участие в акции срочной помощи, распечатайте подготовленное нами обращение и отправьте его по указанному в тексте адресу.

Рекомендуем прочесть:  Пошлина загранпаспорт москва 2018


Возврат бракованного товара


Ни один магазин не гарантирует, что весь товар качественный — производители всегда предполагают какой-то процент брака. Но и возвращать деньги или менять товар продавцы не торопятся.

В Закон РФ «О защите прав потребителей» не так давно внесены поправки, посвященные браку. Посмотрим, как должен действовать невезучий покупатель.

недостатки товара не были оговорены при покупке (например, не оговорено, что аппаратура продается с уценкой или это образец с витрины); вы не нарушили правила пользования. Приобретая любую аппаратуру, нужно тщательно проверить ее работоспособность и документы — гарантийный талон, паспорт на товар, кассовый (товарный) чек либо иной документ, подтверждающий оплату товара.



Компания Apple трепетно относится к качеству своих устройств. Примером этому могут служить не только повышенные требования к поставщикам комплектующих, но и программы по отзыву продуктов, у которых возможны технические проблемы.

Безусловно, с ростом популярности «яблочных» продуктов количество поломок возросло. Оно и понятно, больше девайсов – больше проблем.

да и сложнее отслеживать качество поступающих компонентов и производственные процессы. И вот, беда случилась – то или иное устройство дало сбой.



Здравствуйте. Отдала телефон на ремонт по гарантии в Сервисный Центр. Прошло 45 дней, телефон не отремонтировали и не вернули, сказали идти в магазин и писать претензию.

В магазине отказались принимать претензию в связи с тем что нет какой-то квитанции и без неё нельзя отправить претензию, которую при покупке телефона и не давали. Что делать в данной ситуации?

Товарный чек и справка из сервисного центра о ремонте телефона у меня есть. Сделать копию товарного чека и справки из сервисного центра.