Договор на выполнение ремонта офиса

Договор подряда выполнения работ по ремонту офиса


_________________________, именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице ___________________________________________________, действующего на основании ___________________, с одной стороны, и __________________________________, именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице ____________________________________, действующего на основании ____________________________________, с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

Договор на выполнение ремонта офиса


. именуемый(ая) в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны, и . именуемый в дальнейшем «Подрядчик», с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем: 2.2. Оплата по настоящему договору производиться поэтапно. Авансовый платёж составляет и производится путём передачи денежных средств «Заказчиком» «Подрядчику» в течении 3 (трёх) рабочих дней после подписания настоящего договора.

Вы используете неактуальную версию браузера!


Для проведения ремонта офисного помещения был заключен договор подряда с ИП. Также с этим ИП был заключен агентский договор на закуп материалов для проведения ремонта.

Отчетными документами по этим договорам являлись: по договору подряда — акт выполненных работ в свободной форме, по агентскому договору — отчет по приобретенным материалам с приложением оригиналов документов. КС-2 и КС-3 не оформляли, т.к.

Расчеты с физическим лицом за выполнение работ по договору подряда


Как отразить в учете организации-заказчика расчеты с подрядчиком — физическим лицом (не зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя) за выполнение работ по договору подряда? Организация заключила договор подряда с физическим лицом (не зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя) на выполнение косметического ремонта в помещении офиса. В соответствии с договором стоимость работ составляет 70 000 руб.