Правила мерчандайзинга

Правила мерчандайзинга


Несмотря на то, что реальных витрин в интернет-магазинах нет, интернет-мерчандайзинг все равно имеет место быть. Но принцип его работы существенно отличается от привычного понятия, применимого к розничной торговле в обычных магазинах. В чем заключается электронный мерчандайзинг и каким правилам он подчиняется – разберем в этой статье. Увеличивается число постоянных покупателей.

Товары находятся в удобном расположении. Формируется приверженность к магазину. Много внимания привлекается к новым и «нужным» товарам.

Влияние на желания покупателей. Увеличение количества просмотра страниц. Создание конкурентного преимущества.

Рост продаж. Первое и основное правило хорошего мерчандайзинга – предоставление покупателю максимально полной информации.

Значение мерчандайзинга люди осознали еще в те времена, когда не использовались деньги. Уже при меновой торговле продавцы стремились оформить свои прилавки и выставить товар таким образом, чтобы привлечь как можно больше покупателей.

Однако тогда мерчандайзинг не выделяли в отдельную область и применяли его скорее интуитивно, а не на основе конкретных правил и методик. В самостоятельную область мерчандайзинг стал выделяться в послевоенный период (в 1950-е годы), когда происходило бурное развитие торговли: рост числа и размеров торговых предприятий, возникновение торговых сетей.