Утилизационый сбор

В Беларуси серьезно подорожал утильсбор на автомобили: для физлиц — в 8, 25 раза


С 4 февраля физлицу, ввозящему автомобиль для личного пользования, нужно будет заплатить 4 950 000 рублей утильсбора за авто не старше 3 лет, 7 425 000 — за авто старше 3 лет. Для упрощения порядка исчисления и уплаты утилизационного сбора его размер будет указываться в белорусских рублях (ранее — в российских рублях с применением повышающих или понижающих коэффициентов). Принятие проекта постановления Совета Министров Республики Беларусь «О внесении изменений и дополнений в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 27 февраля 2014 г.

Документы для уплаты утилизационного сбора транспортных средств на ПТО 06529 «Колядичи-Авто» подготавливаются таможенными представителями ОАО «Белмагистральавтотранс» г. Минск, ул.Бабушкина, 39 (4-х этажное здание АБК, 1-й этаж, зал таможенного оформления, окно 19-20, 24-31). Обратиться к таможенному представителю ОАО «Белмагистральавтотранс» окно 19-21, 24-32. ( будние дни с 8-30 до 13-00 и с 14-00 до 19-30, в субботу с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 17-30), либо в РУП «Белтаможсервис» каб.204. Если транспортное средство бывшее в употреблении: договор купли-продажи, технический паспорт на транспортное средство, выданный на нового владельца (гражданина Республики Беларусь), личный паспорт нового владельца транспортного средства.

Как и кто платит утилизационный сбор на автомобиль?


Недавнее введение утилизационного сбора вызывает много вопросов и недопонимания. Автовладельцев интересуют ответы по существу: для всех ли обязателен сбор или кто-то может избежать его, когда он должен быть уплачен и есть ли возможность рассчитать сумму, которую требуется уплатить, без посторонней помощи? Закон №89-ФЗ от 24.06.1998 года «Об отходах производства и потребления» предусматривает обязательное внесение гражданами в казну денег, представляющих собой утилизационный сбор – это сумма, разово уплачиваемая в государственную пользу практически всеми владельцами ТС.

Новости по теме «Утилизационный сбор»


В начале 2014 года белорусы купили в России подержанные иномарки. Уплатили необходимые сборы, поставили авто на учет и спокойно ездили. Через несколько месяцев выяснилось: документы оформили неправильно, мужчины должны доплатить утильсбор, а еще «попали» на штраф и пеню. Всего — больше 60 миллионов на каждого. AUTO.TUT.BY продолжает следить за развитием истории с уплатой утильсбора, которая

Утилизационный сбор во благо отечественного автопрома


Для защиты отечественных автопроизводителей на фоне вступления в ВТО Казахстан пошел по пути России и введет экологический утилизационный сбор. Министерство энергетики РК утвердило Методику расчета платы за организацию сбора, транспортировки, переработки, обезвреживания, использования и (или) утилизации отходов. Об этом пишет Motor.kz. По Методике для производителей (импортеров) автотранспортных средств сумма платы, подлежащая внесению на текущий банковский счет, исчисляется самостоятельно производителями. После того как примут поправки, импортерам и частным лицам придется платить и утильсбор.

Утилизационный сбор – это оплата за утилизацию продукта. Оплачивается либо перед утилизацией, либо при покупке товара и может быть включен в его стоимость. Утилизационный сбор в Беларуси оплачивают при ввозе автомобиля из-за границы, вне зависимости от того, из какой страны привезена машина. Полученные от граждан РБ средства поступают в государственный бюджет и направляются на утилизацию неэксплуатируемых автомобилей.

Что такое утилизационный сбор и кто его должен платить


Отметка об уплате утилизационного сбора проставляется в разделе «особые отметки» паспорта транспортного средства (ПТС). Отсутствие такой отметки возможно в двух случаях: Поводов для беспокойства при таких обстоятельствах нет – обязанность по уплате утилизационного сбора на такие транспортные средства не распространяется. Важно: в ПТС автомобиля, в отношении которого утилизационный сбор не взимается, должна быть проставлена соответствующая отметка.
Рекомендуем прочесть:  Жалоба на территориальное упфр

В Казахстане ввели утилизационный сбор


Это случилось раньше, чем все мы ожидали. Правительство утвердило Правила и «драконовские» ставки, согласно которым начнут принимать сборы за утилизацию.

Сегодня от ТОО «Оператор РОП» — от компании, которая будет взимать и распределять деньги за утилизацию, поступило известие, что вчера 26.01.2019 года состоялось заседание Правительства РК, на котором были приняты « Правила реализации расширенных обязательств производителей (импортеров) ». Что это значит? Теперь все импортируемые в страну автомобили и некоторые особо проблемные в утилизации комплектующие поднимутся в цене.

Утилизационый сбор


Отечественный автопром скоро вновь задышит полной грудью – в правительстве создают для него практически тепличные условия. В Министерстве энергетики решили, что будут собирать с автолюбителей сотни тысяч тенге – это будет называться утилизационным сбором. То есть государству придется платить за то, чтобы специальные службы утилизировали машину, когда она выйдет из строя. Раскошеливаться придется не всем, а лишь желающим пригнать транспортное средство из другой страны. — На мой взгляд, вот этот утилизационный сбор, это в первую очередь не столько забота об экологии, сколько лоббирование интересов наших так называемых производителей.

Утилизационный сбор: новый налог или реальная забота об окружающей среде?


Скоро минует уже два месяца с того момента, как Правительство Казахстана окончательно одобрило правила реализации расширенных обязательств производителей и импортёров, названные для удобства восприятия населением «утилизационным сбором». Однако до сих пор у рядовых граждан страны по вопросу введения РОП возникает немало вопросов. Редакция informburo.kz решила разобраться во всех хитросплетениях этих «расширенных обязательств», обратившись за комментариями к руководству ТОО «Оператор РОП», которое, кстати, получило от Правительства страны монопольное право на аккумулирование средств от «утилизационных сборов». Для начала – немного информации для размышления.

Утилизационный сбор на автомобили для юридических и физических лиц: метод начисления, способ оплаты


ИНКОТЕРМС 2010 Унифицированные условия международных контрактов Таможенные услуги К кому обратиться и где пройти таможенное оформление Контрагенты Иностранные контрагенты: разновидности сотрудничества и формы деловых взаимодействий Работа с Китаем Начинаем работу с Китаем: выбор направления, поставщика, организация поставок Аккредитив Аккредитивные расчёты в международной торговле Кредитование Кредитование экспортно-импортных операций Контейнерные перевозки Организация международных контейнерных перевозок Скоропортящиеся грузы Организация международных перевозок скоропортящихся грузов Негабаритные грузы Организация международных грузоперевозок негабаритных грузов Опасные грузы Транспортировка опасных грузов: способы, правила, международные конвенции Транспортные документы Транспортные документы в международных грузоперевозках Документы Документы для таможенного оформления грузов Транспорт Таможенное оформление транспортных средств Таможенные платежи Сборы и пошлины при таможенном оформлении товаров Нетарифное регулирование Нетарифное регулирование ВЭД ИНКОТЕРМС 2010 Унифицированные условия международных контрактов Таможенные услуги К кому обратиться и где пройти таможенное оформление Контрагенты Иностранные контрагенты: разновидности сотрудничества и формы деловых взаимодействий Работа с Китаем Начинаем работу с Китаем: выбор направления, поставщика, организация поставок Аккредитив Аккредитивные расчёты в международной торговле Кредитование Кредитование экспортно-импортных операций Контейнерные перевозки Организация международных контейнерных перевозок Скоропортящиеся грузы Организация международных перевозок скоропортящихся грузов Негабаритные грузы Организация международных грузоперевозок негабаритных грузов Опасные грузы Транспортировка опасных грузов: способы, правила, международные конвенции Транспортные документы Транспортные документы в международных грузоперевозках Документы Документы для таможенного оформления грузов Транспорт Таможенное оформление транспортных средств Таможенные платежи Сборы и пошлины при таможенном оформлении товаров Нетарифное регулирование Нетарифное регулирование ВЭД Автомобиль, как предмет купли-продажи, всегда был и остаётся надёжным источником доходов для всех звеньев коммерческой цепочки, будь то производитель, дилер или предприимчивый автовладелец. Продукция отечественного автопрома, мягко говоря, не соответствует запросам потребителей 21 века.

Простыми словами: Утилизационный сбор


Утилизационный сбор – это что-то вроде налога на сельхозтехнику. Впрочем, это для нас важно, что там есть сельхозтехника. На самом деле он взимается как с самоходных машин, так и с прицепов к ним, и относится, и к строительной, и лесной технике, и даже к квадроциклам и снегоходам. Пока скажем, что всего в законе есть перечень из 19 категорий техники. Причем не важно, импортная ли техника или отечественная – платить придется за любую из перечня. Законопроект об утилизационном сборе на дорожно-строительную технику был принят Госдумой в середине декабря 2015 года.

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 26 декабря 2013 года № 1291 «Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств и шасси и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» и постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2019 года № 81 «Об утилизационном сборе в отношении самоходных машин и (или) прицепов к ним и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» ФТС России сообщает реквизиты для уплаты утилизационного сбора: КБК 153 1 12 08000 01 1000 120 «Утилизационный сбор (сумма сбора уплачиваемого за колесные транспортные средства (шасси), ввозимые в Российскую Федерацию, кроме колесных транспортных средств (шасси), ввозимых с территории Республики Беларусь); КБК 153 1 12 08000 01 3000 120 «Утилизационный сбор (сумма сбора, уплачиваемого за колесные транспортные средства (шасси), ввозимые в Российскую Федерацию с территории Республики Беларусь)»; КБК 153 1 12 08000 01 5000 120 «Утилизационный сбор (сумма сбора, уплачиваемого за самоходные машины и прицепы к ним, ввозимые в Российскую Федерацию, кроме самоходных машин и прицепов к ним, ввозимых с территории Республики Беларусь)»; КБК 153 1 12 08000 01 7000 120 Утилизационный сбор (сумма сбора, уплачиваемого за самоходные машины и прицепы к ним, ввозимые в Российскую Федерацию с территории Республики Беларусь)». (107) – восьмизначный код таможенного органа в соответствии с классификацией таможенных органов в Российской Федерации.

С 1 марта 2014 г. в Республике Беларусь в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 4 февраля 2014 г. № 64
«Об утилизационном сборе в отношении транспортных средств»
(далее – Указ) вводится утилизационный сбор в отношении определенных видов и категорий транспортных средств. Такие виды и категории транспортных средств определены в приложении к Указу. В соответствии с пунктом 1 приложения к Постановлению в отношении транспортных средств категории M1, в том числе повышенной проходимости категории M1G, а также специальных и специализированных транспортных средств указанных категорий, ввозимых (ввезенных) с территорий государств – членов Евразийского экономического союза, за исключением транспортных средств, находящихся под таможенным контролем, вне зависимости от рабочего объема двигателя, размер утилизационного сбора составляет: для транспортных средств, с даты выпуска которых прошло не более трех лет – 495 белорусских рублей, для транспортных средств, с даты выпуска которых прошло более трех лет – 742,5 белорусских рублей. Таким образом, постановлением вышеуказанный размер утилизационного сбора установлен в отношении транспортных средств категории M1, в том числе повышенной проходимости категории M1G, а также специальных и специализированных транспортных средств, ввозимых (ввезенных) с территорий государств – членов Евразийского экономического союза, как для физических, так и для юридических лиц. Документом, подтверждающим уплату утилизационного сбора, взимаемого таможенными органами, является документ, отражающий исчисление и уплату утилизационного сбора, зарегистрированный таможней (далее – РС).

Форма РС, а также порядок его заполнения определены постановлением Государственного таможенного комитета Республики Беларусь от 13 февраля 2014 г.

Утилизационный сбор на автомобили в 2019 году


Согласно пункту 1 статьи 24-1 Федерального закона от 24.06.1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» за каждое колесное транспортное средство (шасси), каждую самоходную машину, каждый прицеп к ним, ввозимые или произведенные в Российской Федерации, при растаможке авто уплачивается утилизационный сбор в целях обеспечения экологической безопасности, в том числе для защиты здоровья человека и окружающей среды от вредного воздействия эксплуатации транспортных средств, с учетом их технических характеристик и износа. С помощью калькулятора растаможки авто можно рассчитать сумму утилизационного сбора на импортируемый автомобиль.