Возврат продовольственного товара

Управление Роспотребнадзора по городу Москве


Каждый потребитель может столкнуться с ситуацией, когда недавно приобретенный в магазине непродовольственный товар не подходит по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. В первую очередь, необходимо знать . что согласно статье 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1 (далее Закон), потребитель вправе в течение четырнадцати дней .

Возврат продовольственного товара


Новости и аналитика Правовые консультации (практика) Гражданское право Оптовый продавец и дистрибьютор заключили договор поставки продовольственных товаров — фруктовых напитков. Дистрибьютор реализует указанный товар в торговые сети региона. Стороны договора поставки договорились о распределении предпринимательских рисков, возникающих при возврате нереализованных товаров с истекшим сроком годности дистрибьютору торговыми сетями: до 3% от общего объема реализованного товара несет дистрибьютор, свыше 3% — поставщик.

Подборка наиболее важных документов по запросу Возврат продовольственных товаров (нормативно-правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое). Путеводитель по договорной работе. Поставка. Рекомендации по заключению договора Покупателю, осуществляющему торговлю посредством организации торговой сети, при приобретении продовольственных товаров следует учитывать, что он не вправе навязывать поставщику условие о возврате таких товаров, не проданных по истечении определенного срока.

Информация для покупателей о порядке обмена и возврата товара, приобретенного в магазинах Cтокманн


Продовольственные товары надлежащего качества всех видов и наименований во всех случаях не подлежат обмену и/или возврату, поскольку данная операция не предусмотрена нормами действующего законодательства. В соответствии с положениями Закона о защите прав покупателей № 2300-1 от 07.02.1992г. (далее Закон), магазины Cтокманн предоставляют покупателям возможность обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар в любом магазине сети Cтокманн в России, если приобретенный товар не подошел покупателю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. В соответствии с внутренней политикой сети Стокманн, срок, в течение которого покупатель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества, увеличен до 1 (одного) месяца, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества может быть произведен при условии, что: • данный товар не был в употреблении, • сохранены его товарный вид, покупательские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, • имеется чек, подтверждающий приобретение данного товара.

Возврат просроченного товара


Уже почти год действует Закон о торговле 1. но ответственность за его нарушение введена только с 1 января 2011 года (см. с. 12). Например, штрафы за навязывание условий о возврате просроченного товара. Если прежде возвраты просроченной продукции были возможны без заключения договора обратного выкупа, то теперь это сделать довольно затруднительно. Например, раньше компания-продавец могла реализовывать товар через торговую сеть по договору комиссии (или по договору поставки с элементами комиссии), то есть фактически оставаясь собственником всей переданной на реализацию партии товара.

Вопросы и ответы по обороту БАД — биологически активных добавок к пище


«. Если дозировки активных веществ превышают упомянутые выше — это уже лекарство. Но приведенная выписка будет интересна скорее врачам. Обычные покупатели лекарства с БАД не перепутают. » ФЗ № 2300-1 «О защите прав потребителей», не предусматривает права потребителя на обмен/возврат продовольственного товара надлежащего качества, каковым является в том числе БАД, у аптеки отсутствует обязанность по его приему (возврату) от потребителя. сложной проблемой при обороте БАД является недостоверное представление информации об этой продукции.

Все мы слышали фразу «Покупатель всегда прав!». Вероятнее всего, знаем о существовании закона, созданного специально для защиты прав и интересов потребителей. Возможно, кто-то его даже читал, но при этом не каждый представ­ляет себе, как этот закон работает. А на деле, если юридически грамотно защищать свои права как потребителя, то результатом могут стать не только возвращенные за некачественный товар денежные средства, но и компенсация морального вреда. Однако, к сожалению, российские покупатели чаще склонны выбрасывать только что купленные, но уже не пригодные в пищу продукты, чем предпринять минимальные попытки для восстановления своих прав.

Гарантии и возврат товара


Гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в Товаре недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация, импортер обязаны удовлетворить требования клиента по устранению недостатков Товара. Продавец отвечает за недостатки Товара, если не докажет, что недостатки возникли после передачи товара клиенту вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц. Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем.

Добрый день. Купил в магазине фарш свинина-говядина. Домой пришел, жену не удовлетворило качество фарша.

Пошел назад в магазин. Мне сказали что отказываются менять, поскольку товар надлежащего качества и мое недовольство купленным продуктом питания их не волнует, т.к. у них магазин самообслуживания. Хотя фарш был куплен в мясном отделе на развес. Оставил жалобу в книге отзывов и предложений, правда дирекция магазина если верить книги последний раз ее в руках держала 25 января 2013 года.

Возврат продуктов питания в магазин – что, как, когда


Подлежат ли возврату продукты питания? Получить обратно деньги за продовольственный товар или обменять его на другой можно, но только при соблюдении определенных правил, установленных законом. 2. Продукты надлежащего качества возврату не подлежат. Если конечно вы не передумали прямо на кассе – в этом случае большинство магазинов идет на уступки клиенту и оформляет возврат пищевых продуктов в магазин.

Какие товары не подлежат возврату и обмену — перечень и причины


Право потребителя на возврат товара является несколько ограниченным. Законодательством установлен перечень определенных продуктов (как продовольственных, так и непродовольственных), которые вернуть обратно по желанию покупателя нельзя. Это связано с тем, что некоторые вещи из-за своих потребительских свойств или особенностей конструкции не могут быть возвращены, если на это нет серьезных причин (брака или дефектов).

Торговля по новым правилам: что изменилось?


Задержка платежей со стороны торговых сетей – проблема номер один, существование которой подтверждается многочисленными антимонопольными делами в 2009 году на этот счет.
Именно поэтому внимание законодателя не могло ее обойти.
С 1 августа 2010 года вступила в силу та часть Закона, которая касается срока расчета за поставленную продукцию. Теперь для скоропортящихся продуктов он составляет не более 10 дней, для товаров со сроком годности 30 дней — до 30 дней соответственно, и если продукция хранится больше месяца — до 45 дней.

В данном разделе нашего сайта Вы можете ознакомиться с Договором оферты, Договором купли-продажи, Правилами совершения покупок интернет-магазина www.newbyteas.ru и основными нормативными-правовыми актами, на которых они основаны. В соответствии с положениями ст.ст. 435-443 Гражданского кодекса Российской Федерации, заказ товара на сайте интернет-магазина www.newbyteas.ru осуществляется на основании принятия (акцепта) Покупателем в полном объеме оферты (предложения о покупке) Продавца.

Здравствуйте! В этом разделе мы хотим внести разъяснения связанные с возвратом товаров предлагаемых в нашем магазине. Ниже приведены нормативные ссылки, которые регламентируют отношения продавца и покупателя. Исходя из правил продажи дистанционно, мы обязаны Вас уведомить о возможности возврата товаров, и ответить на следующие вопросы: Получить обратно деньги за продовольственный товар или обменять его на другой можно, но только при соблюдении определенных правил, установленным законом. Продовольственные товары — продукты в натуральном или переработанном виде, находящиеся в обороте и употребляемые человеком в пищу (в том числе продукты детского питания, продукты диетического питания)

Политика возврата товара и денег


Ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей» № 121-ФЗ от 03.06.2009 г. предусмотрено право потребителя обменивать непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар, исключая товары, упомянутые в перечне, утвержденном Правительством. Из этого следует, что возврат продовольственных товаров надлежащего качества законодательством не предусмотрен, а, следовательно, требование, предъявляемое к продавцу покупателем о замене продовольственного товара надлежащего качества, является незаконным.